14.02.2022
Информационные материалы для юридических лиц-благотворителей
В соответствии с подпунктом 19.6 пункта 1 статьи 265 главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщики налога на прибыль организаций вправе признать расходы в виде стоимости имущества (включая денежные средства), безвозмездно переданного определенным категориям некоммерческих организаций (далее – НКО), в качестве внереализационных расходов.
10.02.2022
Уважаемые граждане, просим вас принять участие в небольшом и интересном опросе и высказать ваше мнение о праздниках 23 Февраля и 8 Марта.
Опрос анонимный, он займет не более двух минут.
Для участия в опросе необходимо перейти по ссылке:
https://isiao.gov.spb.ru/api/public/start-survey/30
Финансовая грамотность
Генеральная прокуратура Российской Федерации во взаимодействии с Банком России разработали информационные видеоролики, направленные на развитие правовой грамотности граждан и пропаганду «компьютерной гигиены».
26.01.2022
Поздравление с Днем снятия блокады Ленинграда:
«От имени коллектива группы компаний REDMOND и от себя лично выражаю искреннюю признательность вам, ветераны и жители блокадного Ленинграда, на чью долю выпали тяжелейшие годы испытаний. Примите в этот день самые искренние пожелания здоровья, долгих лет жизни, мира, благополучия, любви и поддержки близких людей!
Диана Желяскова,
совладелец группы компаний REDMOND
Уходящий 2021 год стал юбилейным для российского представительства бренда и прошел под девизом - «С Заботой, REDMOND!» *. Гордимся тем, что в этот день можем оказать вам внимание и передать наше тепло и заботу».
*«С Заботой, REDMOND» - масштабный межрегиональный благотворительный проект, оказание помощи одиноким пожилым людям. В течение 2021 года более 34 000 продуктовых наборов, содержащих крупы, макаронные изделия, сгущённое молоко и пр., было передано адресатам в СПБ и ЛО. В период празднования 76-ой годовщины ВОВ ветеранам и действующим участникам Великой Отечественной войны помимо продуктов было доставлено 200 единиц бытовой техники.